КГБОУ "Минусинская школа-интернат" воспитатель ДО Тумашова И. В.

День здоровья детей дошкольного возраста

12 февраля [пн]

87c3097428b250ca64749eb0bc9f1a2b.jpg20170202_080701                                                                                                                                                Утверждаю:

                                                                                                    Директор КГБОУ «Минусинская школа-                                                                                                                                                            интернат»

                                                                                                                    ___________________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении дня здоровья

 

I. Цели и задачи.

· Формирование знаний, устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии;

· Развитие физических качеств и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка;

· Популяризация физической культуры среди детей дошкольного возраста;

· Развитие у детей умения быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

II. Место и время проведения.

День здоровья проводится в течение дня в здании школы и на улице КГБОУ «Минусинская  школа-интернат» 02.02.2017 года.

III. Программа дня здоровья

8.00-8.10  зарядка «Флешмоб»

8.10-8.30 завтрак «Каша – здоровье наше!»

9.45-10.05 полдник «Витаминный коктейль»

11.00-12.30 спортивные игры и эстафеты в спортивном зале

15.20 -15.50  закаливающие процедуры

17.00-18.50 Общая подвижная игра « Кошки-мышки» (с  ряженьем)

19.30-20.00 Подведение итогов дня: рефлексия; нарисуй, что тебе понравилось сегодня; просмотр фотографий.

 

IV. Руководство дня здоровья

Организация проведения «Дня здоровья» осуществляет воспитатель ДО Тумашова Ирина Витальевна

V.  Участники  дня здоровья.

Соревнование командное. В каждой команде по 7 человек. К участию в соревновании допускаются дети,  3-7 лет не имеющие медицинских противопоказаний

 VI. Условия проведения соревнования

Все участники спортивных эстафет (в спортивном зале) должны быть одеты в спортивную форму

VII. Условия безопасности

Провести инструктаж по правилам поведения и технике безопасности.

За оказание своевременной помощи детям отвечает медицинская сестра КГБОУ» Минусинская  школа-интернат».

VIII. Награждение.

  Каждый участник награждается сладким призом.

Врач__________________

Представитель команды______________________

Руководитель учреждения____________________



Программа «Дня здоровья»

 8.00-8.10 Зарядка «Флешмоб»

8.10-8.30 завтрак «Каша – здоровье наше!»

 Главный герой доктор Айболит, заходит в столовую с рекламным щитом о пользе каши. Здоровается и спрашивает:

- Вы знаете, кто я? Я  доктор Айболит из сказки.

 Смотрит, кто из детей съел кашу. Хвалит тех, кто все съел и добавку попросил. Демонстрирует красивое сильное тело, сгибает руку, показывая мышцы, объясняет детям, что я сильный, потому, что ем много каши. Даёт напутствия быть сильными и здоровыми, раздаёт витаминки.

(Ответственная  ……)

8.30-9.00 НОД (использование массажных шариков Су-Джок терапии в динамической паузе)

 

9.45-10.05 полдник «Витаминный коктейль»

(Подаем детям морс, в красиво оформленных бокалах с трубочками украшенных фруктами).

(Ответственная  ……..)

 

11.00-12.30 Спортивные игры и эстафеты в спортивном зале


1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.
2 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

3 эстафета. «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

4 эстафета. «Переправа».
У каждого ребенка в команде по 1 кубику. Первый бежит и переносит свой кубик капитан. Он остается у переправы. Нужно как можно скорее перенести по 1 все кубики и отдать их капитану, пролезая в обруч. 


5 эстафета. «Прыжки на хопах».
Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

6 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.

7 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

8 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.


(Ответственная …….)

 

15.20 -закаливающие процедуры

Хождение по  массажным коврикам, чередующимся с мокрыми соляными полотенцами.

(Ответственная……….)

17.00-  Общая подвижная игра «Кошки-мышки» (с  ряженьем).

(Ответственная ……...)

19.30 Подведение итогов дня: рефлексия, нарисуй, что тебе понравилось сегодня, оформление стенгазеты,  просмотр фотографий.

(Ответственная……….)



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.